Ударка Лиенсу и грабёж

Ударка Лиенсу и грабёж

Сообщение Punisher » 18 фев 2013, 11:14

Превет всем. Давным давно, когда на Персее росла трава под именем Мэллор, и Братство Лиенсу ещё существовало, играл я в Сферу. Теперь вернулся, и заметил что многое изменилось. Теперь собственно у меня к вам два вопроса:
1- О форсе Лиенсу. Какие щас модные юниты для ударной силы? На форуме говорят об инфилах, о пауках, и тд, но не говорят почему. Посоветуйте плз. Когда я играл, самая тема была охрана, или комбо, но щас о юнитах 1ого уровня никто наверное не думает. Обьясните какой форс лучше и как для штампования определённого типа соту застраивать.
2- Грабёж. Гдето прочитал я что модно огромным количеством чемоданов с мертвецов мясо тянуть. Обьясните плиз по подробнее как ето делать, и как нормально начать армию и развить соту.
Пасибо за помощь, жду ответа
ЗЫ А как же наштамповать много чемоданов и форс одновременно?
Punisher
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:53

Re: Ударка Лиенсу и грабёж

Сообщение Ajesetave » 18 фев 2013, 11:18

Самые модные юниты Лиенсу - инфильтратор, паук, вампир. строится на треть из энки, не требует прода, для производства нужен всего 1 рабочий. то есть запросто после хорошего грабежа можно загрузить 120-160 к инфилей в заводы, в то время как пауков больше 4000 в сутки никак не загрузишь. Если строишь на соте инфильтраторов, то можно пожертвовать частью городов, а траву оттераформить в землю и поставить дополнительные заводы. В результате инфил становится самым быстрым юнитом по наращиванию продомассы. Не очень хорошо бьют, но по паукам и штурмовикам - вполне сносно, а по элементалистам - вообще закачаешься. При этом неплохо стоят в и защите.
Ajesetave
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:08

Re: Ударка Лиенсу и грабёж

Сообщение Alestor » 18 фев 2013, 11:19

Классическая от 5000 до 25000 бегемотов (в зависимости от жирности мертвяков) + прослой. И шлешь по адресам. Смысл - если перелетел - привез домой ресы. Если хлопнулся о форс - потерял прослой и быстро отвалился (голые сумки теперь не зависают на второй раунд).
Alestor
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:27

Re: Ударка Лиенсу и грабёж

Сообщение Strelok79 » 18 фев 2013, 11:22

В инкубаторах мы будем активно строить левиафанов - их много не бывает. Чем больше инкубаторов. тем больше вы сможете построить левиафанов.
Опустошитель очень хорош, и мне лично тоже импонирует, есть у него огромный минус - строить его долго. Именно потому, что у вас всего 8 инкубаторов на соту. Как альтернатива предлагается 100+ лабороторий на соту - понятно что за счет 2 уровня продовес вы будете набирать гораздо быстрее. Вообще нужно раз и навсегда уяснить, что ресы в этой игре - не проблема, ресов как грязи. Определяющим фактором успеха всегда будет являться скорость переработки этих ресов в те юниты, которые наиболее соостветствуют вашему стилю игры.
Strelok79
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:42

Re: Ударка Лиенсу и грабёж

Сообщение GoldLion » 18 фев 2013, 11:24

Если без премтума - то придется ручками... Долго это конечно и грустно, но немного помогает следующий алгоритм: каждый день грузишь все ресы что сумел раздобыть в несколько заводов, чтобы забить их примерно на месяц вперед - пока не кончатся ресы или рабочие на соте.
GoldLion
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:35


Вернуться в Игра Destiny Sphere

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron