Гайд Ведунья->Церковница->Жрица(NEW)

Гайд Ведунья->Церковница->Жрица(NEW)

Сообщение Ajesetave » 08 фев 2013, 11:37

Садитесь поудобнее, мои маленькие хилы, сегодня я расскажу вам о тяжкой судьбе хила в Каросе. Большие хилы, можете готовить конспекты с критическими замечаниями, приправленными несколькими фаерболами.

Хил (он же прист, он же жрец, он же дохтор, он же лекарь, и он же, прости господи, церковница -_-") является одним из самых важных саппорт классов практически во всех мморг. Специфика всей игры будет заключатся в том, что вы будете зависит от всех, и все будут зависеть от вас. Несколько раз подумайте, и после этого еще раз подумайте, прежде чем нажать на кнопку "Церковница" при выборе второй профы, надо ли оно вам.

1. Умения.

Не стану изобретать колесо, и описывать умения. С этим вы можете ознакомится пройдя по ссылке Ссылка удалена Модератором.(или введите "база знаний карос" в гугл, первая-вторая ссылки ваши) и выбрав профессию церковница, а далее жрец. А мы с вами будем рассматривать их примерение.

Первопрофные:
Стрела энергии - проходной скилл, оставляем единичку, не в коем случае не максим!
Восстановление ом - максим так быстро, как только можно, на начальных уровнях будет нас выручать, лвла до 30го, затем маны будет опять категорически не хватать, до взятия 2ой профы на 45 и прокачки "восстановление ом 2 ступени"
Разъедание и уничтожение разума - наши дебаффы. Если вы качаете себя именно как хил для постоянного кача я пати, вам придется сделать выбор, какой из них качать, для того, что бы всегда были свободные очки для прокачки хиловских умений. Разница между этими скилами в том, что первый вешает травилку, а второй вешает дебафф на скорость атаки. Выбирайте, что вам важнее - быстрее убить врага, или что бы вас не так быстро убили Не волнуйтесь, после 60го лвла вы с легкостью сможете прокачать тот, которым пожертвовали.
Удар посохом - так же советую не качать его, оставив проходную единичку, и замаксить на хай лвлах. Дамаг небольшой, откат долгий, да и бьет он только вблизи, а хороший хил старается сделать так, что бы мобы до него не добегали вообще.

Второпрофные:
Священное искусство: максим без раздумий.
Лечение: хилка с наименьшим значением хила, но и с наименьшим по времени откатом. При постоянном жмаканье на кнопку дает +100 хп в секунду (на последнем лвле). Удобен на боссах
Благословение защиты и Спокойствие: да, да, это те самые бафы, которые все хотят получить Максим без раздумий.
Огненный удар: это наш, фактически, единственный дамажущий скилл... Его каст, примерно с 40го лвла будет снится нам во снах, в которых мы будем проклинать разработчиков Кароса за такое внимание и скурпулезность в плане разработки дамажущих скилов для нашего класса.
Взрывной удар: наше единственное аое (Area of Effect это понятие, обозначающее воздействие по площади), максим, даже не из-за того что это масс, а в связи с тем что он роняет противника на землю, и тот довольно долго встает. И у нас есть время подумать - скастануть ли еще один фаербол, или убежать, или похилится, или съесть печеньку.
Групповое лечение: лечит только тех, кто в пати, в отличие от Лечения. Я очень надеюсь, что гайд прочтут не только хилы, но и другие классы, и специально хочу показать вам, как же выглядит действие группового лечения у хила

На данной картинке показано максимальное расстояние данного скила, на которое его может увести хил. И как вы уже догадались, лечение происходит только в пределах загадочного желтого круга... Сейчас, наверное, на многих не хилов, читающих гайд, должно снизойти озарение, что все таки значат таинственная фраза хила в чат "не разбегайтесь!". Он не боится остаться один, но ему очень важно что бы остальные члены в пати держались сплаченней. Так же не стоит забывать, что откат у этого скилла 10 сек, что так же не позволяет кидать его повторно на тех, кто отбежал дальше всех.
Снятие чар: уровня до 60го вообще не понадобится, только если за вами не охотится какая-нибудь злопамятная банши, которую вы как-то не бафнули на 18ом лвле.

Третьепрофные:
Огненный удар 2(разработчики опять показали свою креативность ^^): это было бы нашим самым любимым скиллом, если бы не откат в 15 сек и долгий каст... В описании указано что каст так же как и у второпрофного огненного удара составляет 2 секунды, но мне кажется что там все три, разница между кастами заметна.
Лечение 2: откат в 30 сек заставляет постоянно хилить первым лечением, и оставлять этот на крайний случай.
Восстановление ОМ 2: максим и молимся на этот скилл. Благодаря ему у нас практически решится проблема с нехваткой маны. Будьте внимательны, это две регенки перебивают друг друга при накладывании,т.е. если на вас висит реген2, а вы кинули реген1, то на вас будет висеть реген1, поэтому ждите пока реген2 спадет.
Воскрешение: наша ресалка, на лоу лвлах фактически не нужна.
Групповое лечение 2: принцип действия такой же как и первого группового лечения. Самая больная наша хилка, и была бы самой крутой, если бы не откат в 20 сек. Поэтому советую в пати всегда пользоваться первой групповой хилкой, а эту оставлять на крайний случай.
Благословение защиты 2: Здесь опять хочется сказать разработчикам огромное спасибо. Даже не за то что этот баф всего на 1 минуту, нет. А за то, что кинуть этот баф на перса, на котором уже висит благословение защиты 1 - невозможно. Оно не перебивает его. Очень буду надеяться, что это баг, который должны пофиксить. Пока что нам остается только либо бафать защитой 1, или бафать раз в минуту защитой 2.


2. Флетта, шмот, камни и т п...

В прокачке флетты у нас два пути - дерево или земля. Обычно выбирают землю, и я вам ее советую, вследствие того что хилы довольно ватные создания. Хотя у меня, спациально для страшной мсти прокачано дерево > Честно - не жалуюсь. Складывают быстро, но я играла в такие мморг, в которых хил падает с двух тычков, поэтому мне привычно.

Из флетты Инь-Янь качаем Инь. Возможно конечно, что вернут реген во время боя, и тогда на хай лвлах целесообразней будет перекинуть в Янь, но пока что реген маны даже вне боя очень важен. Не забываем про кнопку Z, которая позволяет уходить из режима боя незамедлительно, и давая тем самым возможность регениться.

Шмот точим рунами земли.

Насчет камней в бижу есть несколько вариатнов. Либо камни на хп - т к мы задохлики, либо на интелект - для дамага, либо на мудрость - для увелечения количества маны и скорости его регена. Я считаю что предпочтительнее камни на мудрость, т к мана для хила это все...

Насчет пух, ожерелок, и т д. В Каросе, в отличие от многих других игр, в которые я играла, качество хила не от чего не зависит(!). Можно ходить с голой попой и с пухой на 5 лвл, и с серьгами в которых камни на мудрость, и так же замечательно держать всю пати в данжах. Итак - неоспоримый плюс данного класса - в его дешевизне. Для замесов конечно все таки нужно одеться ведь мы в данном случае первые кандидаты для отправки в респ.

3. Прокачка перса.

3.1 Прокачка перса соло.
-до 30го лвла все круто, у нас сильный дамаг, есть хилка, мы круты!
-от 30го до 40го лвла: что это за стадо прыгающих обезьян вокруг меня???
-40+ :здесь в соло каче все так уныло, что я даже не могу описать это словами. Пусть за меня все расскажет котэ



3.2 Прокачка дуэтом :З

Хил + Брод:
Сразу хочу рассказать хилам, что бродяги бывают разные, если с короткими ножичками, а есть с длинными. Разница в том, что те, которые с короткими, очень быстро раскладывают мобов, и так же быстро помирают; а те, которые с длинными, не так быстро раскладывают мобов, но и не так быстро помирают. Так же в пати с бродом, особенно если вы идете на босса, нужно объяснить, что вы не можете хилить его, когда тот в инвизе.
Итак, когда все жизненно важные вопросы решены, нам нужно превратить брода в мясорубку. Для этого пишем в чат что-то типа: ООО, нифига ты их(мобов) раскладываешь, я даже 1 скилл скастовать не успеваю! (надо заметить мы не врем)
После данной фразы брод с раздувшимся до размеров феникса ЧСВ рвется в бой с удвоенной силой, а мы тихонько плетемся сзади и иногда хилим, иногда если успеваем, дамажем. Минус такой пати заключается в том, что броды абсолютно бессовестно и ичень быстро пылесосят весь лут

Хил + Лук:
Сразу скажу, в луках я не разбираюсь, но фишка в каче с ними для хила заключается в том, что бы их догнать. Луки совершенно непредсказуемо перемещаются, описывая вокруг мобов всевозможные траектории. Наша задача - если это массовик - не забывать хилить, если это не массовик - как успеваете дамажить.


Хил + Крит:
Пати хил и крит на прицепе не имеет никаких плюсов, поэтому сразу говорим криту, ты вы любите активных критов. Хилить его практически на нужно, поэтому мы тупо бегаем за ним следом и бьем по асисту. Если пати сработана, то смерть мобов происходит примерно с такой же скоростью как в пати Хил+Брод.

Хил + заступник(Танк):
Вы стоите в сторонке, танк собирает на себя кучу мобов и массует. Мы подбегаем и, если дамага не хватило, то добиваем взрывным ударом. В такой пати нам главное уследить за собой, потому что танки обычно качаются в местах с посоянным ресом мобов, и велика верояность того, что только что реснувшиеся мобы сагрятся именно на вас. Хотя нет. Вероятность этого составляет 100%. Следите за собой)))

Хил + Меч:
У варов есть агро скилл, называется Провокация. Он нужен для того, что бы вар мог переагрить на себя мобов, даже тех, которых бьют другие, спасая тем самым жизнь магам, чарам, лукам и нам. Очень многие вары не знают такой фишки, поэтому им нужно это объяснять. Если вар все понял, то мы можем жрать зелку активности, и все что только возможно, для поднятия боегого духа, и дамажить, дамажить, дамажить...
Ajesetave
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:08

Re: Гайд Ведунья->Церковница->Жрица(NEW)

Сообщение Punisher » 08 фев 2013, 11:49

Вставлю и свои 5 копеек, в после последней унылой обновы достал своего хила из небытия

1) Взрывной удар хила и мага не одно и тоже. Если у мага это массстан с длительностью 4 сек, то у хила это просто аое. Вот такой маленький прикол разрабов.
2) ПВП - не так всё безнадёжно как кажеться. Не стоит забывать что фаерболл довольно дамажный скил, особенно второй по мощности сравнимый с молнией архимага, и если на хиле поднять шанс крита и нацепить пкожерелье - то связка разьединение + файрболл 1/2 может и вынести. Или разьединение + взрывной удар + удар посохом (тут главное успеть вдарить пока перс лежит, 4 сек как у мага перс чурбаном лежать не будет)
Punisher
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:53

Re: Гайд Ведунья->Церковница->Жрица(NEW)

Сообщение GoldLion » 08 фев 2013, 11:52

Очень жаль что когда я начинал играть то не было такого гайда автору спасибо
GoldLion
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:35

Re: Гайд Ведунья->Церковница->Жрица(NEW)

Сообщение Strelok79 » 08 фев 2013, 11:55

Не хватает только картинок и немного оформления бы, ну выделения етц.
Strelok79
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:42


Вернуться в Игра Karos

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0