(Гайд) Лучница - Странник - Стрелок

(Гайд) Лучница - Странник - Стрелок

Сообщение Ajesetave » 08 фев 2013, 11:37

Хочу рассказать вам о занятном и одном из самых интересных персов в игре - лучнице, а точнее о стрелке. Очень милая девочка, которая очень больно бьет. Правда, как и у второй сероинки, ведуньи, у этой милой девочки весьма хромает защита. Лучница дальник, поэтому желательно, что бы до нее добегало как можно меньше всего бьющего, режущего и колющего, а если все же добежало, что бы било, резало и кололо как можно менее ощутимо. Сделать из нашей милой девочки маленькую убивашку, нам помогут не только оружие и доспехи, но и скиллы, руны, черепа, ну и кончно же лучшие друзья любой милой девочки - "бриллианты". А так же флетта, которая бонусом дает нам очень вкусные плюшки. Итак, приступим.

Флетта
На кач и фарм, самым разумным вариантом будет, естественно, воздух и инь, т.к. не секрет, что львиную долю в каче занимает автоатака, а скиллы в основном на добивание. Воздух и инь - это приличное повышение скорости атаки и двойной урон по противнику, при срабатывании флеттоскилла, т. е. мало какой моб добежит до нашей лучницы. На хай лвл, после окончания кача, и для любителей пвп целесообразнее перелить флетту и выбрать либо огонь и инь (значительное увеличение физатаки и двойной урон при срабатывании навыка), либо дерево и инь (здесь мы получаем дополнительный навык, останавливающий мобов на 3 сек, что очень полезно для дальника, как дополнительная тормозилка, и небольшой отхил за счет ОЗ противника, плюс это единственный флеттонавык, работающий как от автоатаки, так и от скиллов. Весьма удобный навык для стрелка, т.к. у него много ударов с несколькими попаданиями и огромная скорость атаки во время осады, а значит выше шанс срабатывания флеттонавыка). Хотя, возможно, оба эти варианта кому-то будут удобны и на каче, но я все же склоняюсь к воздуху. Для чисто пвп и пк стрелков лучше всего подойдут либо опять же огонь и инь, либо Вода и ян (повышение шанса крита и скорость передвижения, а так же сопротивление всем негативным эффектам, то бишь станам и дебаффам, в качестве флеттоскилла).


Бижутерия.
Не изобрету велосипед, если скажу что лучшим выбором будет ПК бижа. Но, не все могут на нее заработать, поэтому оптимальным вариантом в этом случае будет бижутерия за золотые монетки, та, которая дает прибавку к ОЗ и криту, а пока собираем монетки, довольствуемся бижей от гномиков. Выбор камней в бижу, для меня по крайней мере, очевиден. Это алмазы и сапфиры. Чем выше уровень камушков, тем лучше. Некоторые предпочитают рубины, дающие небольшую прибавку к ОЗ. Не очень с этим согласна, потому что после того как заменила рубины на алмазы, заметила довольно ощутимую прибавку к дамагу и мобы стали падать быстрее. Аналогично и в пвп/пк. Маг пк итак убьет и лишние 300 ОЗ его врядли остановят, но в пвп при его хлипкой защите, чем быстрее мы с ним покончим, тем меньше шансов у него покончить с нами. То же самое и с физиками. А т. к. мы помним, что наша первоочередная задача не дать до нас добежать, думаю выбор очевиден.

Оружие и черепа.
На каче очень хороша луку флетта, но только если она калибра не ниже А, либо могучка от +7. Под духами и активкой мобы от простой автоатаки перестают даже добегать. Точка +5,+6 тоже вполне играбельна, но во-первых, это постоянное захлебывание в банках как ОЗ, так и ОМ, потому как придется использовать много скиллов и мобы все равно будут добегать, во-вторых придется забыть про пвп, до тех пор, пока вы не разоритесь на порядочный лучок. Черепа, считаю, лучше подойдут: желтый (на рейтинг атаки) и прозрачный (на крит). Для нас и нашей основной задачи, важнее не промахиваться и чаще критовать, чем получить небольшую прибавку к дамагу от красного черепа, но и чаще мазать. Плюс ко всему, чем выше рейтинг атаки, тем чаще срабатывает флеттоскил.

Доспехи и руны.
Доспехи конечно же большие. До 70 лвла вполне можно обойтись точкой +5, но доспехи на 70 лвл и выше, должны быть обязательно точеными от +6. Это самый минимум точки, при которой у нас, луков, более или менее нормализуется выживаемость, так как мобы в Бладстоуне и толще, и бьют сильнее. Руны лучше всего ставить в круговую, т.е. 4 по руны одного вида, в этом случае мы получим больший эффект. В доспехах лучницы обязательно должны присутствовать руны дождя на уклон/блок. Эта рунка очень хорошо работает на луке. Вторая руна завист от ваших пристрастий. Для ПВЕ руны земли на физзащиту, для ПВП руны воздуха на рейтинг защиты, и лучше, если это будут редкие руны. Но, при наличии в руках нашей лучницы флетты, полезнее в доспехах будут руны воды на рейтинг атаки, в свзязи отсутствием черепов в оружии. Флеттооружие имеет плохую привычку часто промахиваться.


Скиллы:
Лучница
Дополнение - самый бесполезный скилл в арсенале лучницы. С повышением уровня скилла имеет минимальную прибавку к дамагу, кроме того весьма заментно снижен урон, даже по сравнению с простыми ударами автоатакой. Имеет смысл лишь до 4 лвла, когда будут открыты Выстрел в ногу и Атака ястреба. Ни в коем случае не вкидываем туда очки, оставляем в том виде, в каком мы его получили.
Выстрел в ногу - имеет незначительную прибавку в бонуске, но с каждым уровнем значительно уменьшает скорость передвижения противника + маленький откат и... это очень полезный скилл в ПВЕ (моб расстреливается даже простой автоатакой, не успев добежать) , и не очень в ПВП (у нас будут другие вкусные плюшки). Но! Нам ведь еще качаться. Следовательно, максим Выстрел, не задумываясь.
Мастерство охоты - дает нам, хоть и небольшую, но все же прибавку к шансу крита и силе атаки. За неимением большего, довольствуемся меньшим и максим.
Залп - одна из двух наших массовок. Благодаря тому, что эта масса не наводящаяся, а действует прямо перед тобой, очень полезна в случаях когда нужно переагрить мобов с кого-то более слабого, не снимая противника с таргета, или когда на нас висит несколько мобов мобов (мелочь вокруг гигов) и нужно поскорее их прикончить. Бонуска не особо велика, поэтому максим по наличию свободных очков.
Атака ястреба - один из наиболее часто используемых скиллов, вплоть до второй профы. Имеет 2 попадания, следовательно увеличена вероятность хотя бы одного из ударов пройти критом, что чаще всего и случается. Максим.
Острие стрелы - очень полезный скилл на особо толстых мобах (боссы в данжах, гиг. мобы), главное не забывать бафать им моба раз в 20 сек. Существенно снижает скорость атаки противника и % снижения растет с уровнем скилла, поэтому нас не смущает маленкая бонуска, к 30 лвлу нашей лучницы скилл должен быть на максимуме.

Странник
Резкий звук - наш единственный дальний стан. ни в коем случаене вкладываем в него более 1 очка, т.к. с прокачкой скилла ничего не меняется, за исключением мизерной прибавки в бонуске.
Ловушка смерти - незначительная бонуска, очень долгий откат и действие вблизи от противника. Плюсов в скилле не увидела, оставляем проходную 1 и забываем о нем.
Град стрел - наша вторая и последняя массовка. Напрягает небольшой радиус действия, но замаксить можно по наличию свободных очков, желательно после 60+ лвла лучницы. Иногда может пригодиться вкупе с Залпом.
Сила тана - пинок, первый из наших двух ближних министанов. Скилл замечательный, но очков наших он не стоит, т.к. с прокачкой прибавляется лишь несколько единиц к бонусной атаке. Качаем его на 1 и бьем всех добежавших до нас противников. Только имейте в виду, во время действия этого скилла, так же как и скиллов Сила тана II и Ярость Зефира, не проходят удары автоатакой, бить только скиллами.
Камнедробилка - приличный дамаг в 2х попаданиях + дот на 15 сек + маленький откат = максим. До 2 профы мы будем им часто пользоваться.
Обжигающий удар - хоть скилл и довольно дамажный, имеет 3 попадания, но советую оставить на этом скилле проходную 1. Объясню почему, к 5 уровню прибавляется лишь 6-10 единиц к бонуске, к тому же у обжигалки сильно занижен урон. Каждое попадание наносит меньший урон противнику, чем простой удар автоатакой, а так же довольно большой откат. Пока откатывается обжигалка, успевают откатиться оба ястреба и обе камнедробилки.
Режим осады - наш имба скилл. К последнему уровню прокачки, после включения этого режима, становимся пулеметом, вернее стрелометом, с шансом крита 100500% и долбящим одними критами. Удобнее этот скилл использовать в кучке мобов, где не надо бегать от одного к другому, так как бегаем в осаде, как Тортилла. И еще важная штука, вторым нажатием скилла, Режим осады отключается.
Ajesetave
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:08

Re: (Гайд) Лучница - Странник - Стрелок

Сообщение Punisher » 08 фев 2013, 11:48

До 63 лвла бегал либо соло, либо в пати с охотником. Потом, в основном с мечниками и другим стрелком. Мне было комфортно со всеми. А, вообще, главное что бы члены пати были адекватными и приятными в общении, тогда и кач с любым персом будет комфортным.
К сожалению, больше ничего сказать про пати не могу, но может стрелки со стажем добавят что-то еще
Punisher
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:53

Re: (Гайд) Лучница - Странник - Стрелок

Сообщение GoldLion » 08 фев 2013, 11:53

Гайд супер!)) еще бы написать пор расстановку умений на панели
GoldLion
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:35

Re: (Гайд) Лучница - Странник - Стрелок

Сообщение Strelok79 » 08 фев 2013, 11:54

Так расставь так, как тебе угодно, зачем по гайду-то?
ТС гж.
Strelok79
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:42


Вернуться в Игра Karos

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron