Давайте знакомиться...

Давайте знакомиться...

Сообщение Евгения » 12 окт 2012, 18:33

Давайте знакомиться, как тут так и в игре.
У меня ник в игре - Drakonochka - добавляйтесь в друзья - будем друг другу помогать, пичкать строения усилителями.
Если нас прилично наберется, то сделаем гильдию.
Евгения

Re: Давайте знакомиться...

Сообщение artemida13 » 29 окт 2012, 16:35

Привет, а я в игре artemida 13. Хорошее предложение - я "за". А что даст нам гильдия и сколько примерно нужно человек для того, чтобы ее создать? Требуется еще что-то кроме желания? А вообще, конечно, очень интересная идея.
artemida13

Сообщение Diana » 29 окт 2012, 18:36

Привет всем. Я новичок в игре, поэтому еще плохо ориентируюсь, что, где и куда. Надеюсь на форуме найти поддержку и помощь, так как не всегда могу разобраться сама. Не очень понимаю, что такое Гильдия, но если что, то я со всеми в команде, не хочется совсем пасти задних.
Diana

Сообщение Евгения » 29 окт 2012, 19:13

artemida13 писал(а):Привет, а я в игре artemida 13. Хорошее предложение - я "за". А что даст нам гильдия и сколько примерно нужно человек для того, чтобы ее создать? Требуется еще что-то кроме желания? А вообще, конечно, очень интересная идея.

Гильдия это как клан своеобразный. В целом гильдия дает больше экономическое преимущество. Т.е мы всегда друг друга можем поддержать не смотря ни на какие трудности экономические в игре.
Да и просто потрещать в чате возможность будет.
Евгения

Сообщение artemida13 » 29 окт 2012, 20:03

Евгения, спасибо за ответ. Я всеми конечностями за вашу идею, она мне очень нравится, а ко всему прочему еще и звучит красиво и гордо. Буду всем рассказывать, что в гильдии состою и не важно, что в игровой. А кто этим заниматься будет? Надеюсь вы?
artemida13

Сообщение Евгения » 29 окт 2012, 20:45